Matahari Tulamben Resort, Dive & Spa
English | Deutsch | Français | Čeština | Pусский | Svenska | Chinese | Indonesia

Спа-процедуры

Добро пожаловать в Матахари СПА.
Наши профессиональные терапевты рады предложить вам различные виды ухода за телом.
Мы предлагаем различные пакеты СПА процедур, которые проводятся с использованием натуральных средств.
Насладитесь расслабляющими массажами и косметическим уходом и снимите стресс в успокаивающей атмосфере нашего СПА салона. Или просто позвольте себе понежиться после тяжелого дня погружений.

В нашем СПА салоне используется натуральное кокосовое масло первого отжима, считающееся одним из самых чистых масел – в нем содержание воды и свободных жирных кислот очень низкое, оно не имеет цвета и приятно пахнет. Кокосовое масло готовится из свежих кокосов, не подвергается химической обработке, поэтому в нем содержатся важные компоненты, которые необходимы телу для того, чтобы оставаться здоровым. Одним из компонентов кокосового масла является лауриновая кислота, обладающая антибиотическими свойствами, которая увлажняет кожу и снижает стресс.

Наш СПА салон рад предложить вам следующие процедуры:

  • Балинезийский ароматерапевтический массаж: 60 минут
    Узнайте, что такое настоящий балинезийский массаж. Это массаж на всё тело, в котором сочетаются пять различных техник массажа: шиацу, растяжки, гавайский ЛомиЛоми, акупунктура. Массаж проводится с использованием ароматических лечебных эфирных масел. Этот успокаивающий и мягкий массаж позволяет лечебным свойствам натуральных масел проникать в кожу, расслабляя вас и приводя в гармонию ум, тело и душу.

  • Массаж головы и шейно-воротниковой зоны: 60 минут
    Лечебный массаж предназначен для людей, подверженных стрессу, страдающих от головной боли, усталости глаз, напряжения в шейно-воротниковой зоне, вызванных мигренью или недостаточным сном. Основанный на правильном распределении давления, массаж головы и шейно-воротниковой зоны идеально подходит для тех, кто хочет освежиться и расслабить тело, в результате чего улучшится сон.

  • Природный уход за лицом: 60 минут
    Попробуйте этот древний тайный рецепт балинезийской красоты, в состав которого входит средство по уходу за лицом, которое мы готовим сами. Эта процедура поможет омолодить вашу кожу и придаст вашему лицу приятный алебастровый цвет. В состав средства по уходу входят природные вещества и минералы, которые помогают обновить клетки кожи, делая ее безупречной и светящейся изнутри.

  • Пробная процедура “СПА Самплер”: 90 минут
    Пакет процедур “СПА Самплер” начинается с ароматерапевтического ухода за ногами, за которым следует балинезийский ароматерапевтический массаж «Матахари». Заканчивается сеанс на выбор 30 минутной освежающей процедурой по уходу за лицом или массажем ног.

  • Массаж ГОРЯЧИМИ КАМНЯМИ: 90 минут
    Массаж горячими камнями использовался на протяжении веков жителями Китая, Америк, древнего Египта и Гавайев. Они считали, что камни обладают особой секретной и невидимой целебной силой. Благодаря своим невидимым лечебным и физическим свойствам, камни используются для снятия множества различных недугов.
    Пока камни будут нагреваться и дезинфицироваться, вам проведут ароматерапевтический ритуал омывания ног, за которым последует мягкий массаж с использованием масла. После мягкого массажа, вам сделают массаж с использованием эфирных масел теплыми отполированными вулканическими камнями, богатыми различными минералами.
    Держа по одному разогретому камню в каждой руке, массажист плавными круговыми массажными движениями водит камнями по телу. Тепло от камней проникает в ткани тела и раскрывает кровеносные сосуды, улучшая кровообращение. После завершения каждой последовательности движений, массажист кладет камень на определенные чакры и другие триггерные зоны. Давление и расслабление важных точек на теле создает ощущение комфорта и тепла, что помогает эффективно расслабить тело и ум и снять напряжение и боль. Тепло камней расслабляет мышцы и снимает блоки с энергетических центров. Пожалуйста, скажите нашему терапевту, если камни покажутся вам слишком горячими.

  • ТАЙСКИЙ ТРАВЯНОЙ МАССАЖ: 90 минут
    Травяной массаж известен своими лечебными свойствами. Он улучшает кровообращение и стимулирует работу внутренних органов. Тепло способствует расширению кровеносных сосудов, что приводит к улучшению циркуляции кислорода и крови в организме и улучшает эффективность работы внутренних органов. Специально приготовленные для вашей СПА процедуры травяные компрессы оказывают полезное действие на ваш организм.

  • ГАРМОНИЯ: 120 минут
    Двухчасовая процедура «Гармония» начинается с ароматерапевтического омывания ног, за которой следует на выбор скраб тела скрабом из зеленого чая, кокоса или кофе. Процедура завершается увлажнением тела нашим кондиционером домашнего изготовления (на выбор огуречный, морковный или Алоэ вера). Насладитесь нашей ароматерапевтической цветочной ванной. Во время процедуры вам будет подан наш имбирный чай и печенье. Процедура продолжится нашим специальным ароматерапевтическим массажем тела «Матахари».

  • ТРАНКВИЛИТИ: 160 минут
    Избавьтесь от повседневного стресса: процедура направлена на полное восстановление вашего тела, разума и души. Она начинается с ароматерапевтического ритуала омывания ног, за которым следует скраб тела (выберете скраб, нравящийся вам), который удалит омертвевшую кожу и сделает вашу кожу мягкой и шелковистой. Заканчивается процедура нанесением кондиционера. Насладитесь ароматерапевтической цветочной ванной, в которую вам подадут имбирный чай и печенье. Побалуйте свое тело балинезийским ароматерапевтическим массажем тела “Матахари”, после которого вам сделают освежающую маску для лица. Пока вы будете наслаждаться маской, вам сделают простой массаж ног. На этом процедура будет завершена.

  • Рефлексология: 60 минут
    Это больше, чем массаж ног, во время которого прорабатываются акупунктурные точки. Это – массаж, в результате которого улучшится циркуляция крови, будут выводиться токсины и стимулироваться самовосстановление тела.

  • Романтическая процедура “МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ”: 120 минут
    Это, по истине, РОМАНС для ДВОИХ. Разделите со своим партнером расслабляющую, омолаживающую и романтическую СПА процедуру. Одновременно насладитесь СПА уходом в нашей романтической “СПА кабинке для двоих”. Расслабьтесь и отдохните во время процедуры, почувствуйте, как уходит стресс в теплой, располагающей, расслабляющей и незатейливой атмосфере. За ароматерапевтическим ритуалом по уходу за ногами вам сделают балинезийский ароматерапевтический массаж “Матахари”, после которого последует освежающая маска для лица для дамы и рефлексология (массаж ног) для мужчины. Процедура завершится экспресс маникюром для дамы и педикюром для мужчины.

  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СБЛИЖЕНИЕ: 60 минут
    Уникальная СПА процедура, во время которой родители и их дети могут отдохнуть в нашем СПА. Для родителей: уход за лицом с использованием натуральных средств или балинезийский ароматерапевтичекий массаж “Матахари”. Для ребенка: маникюр и педикюр или массаж

  • Массаж ШАМА-ШАМА: 70 минут
    Два терапевта сделают вам очень расслабляющий массаж в четыре руки. Массаж начинается с мытья ног в ароматерапевтической ванне с плавающими в ней цветами; за ним следует расслабляющий массаж плавными ритмичными движениями, который делают два массажиста одновременно в унисон.

  • СПА маникюр или педикюр с массажем рук или ног - 60 минут

  • НАЙЛ АРТ .

  • ВАКС депиляция:
    Мы предлагаем услуги вакс депиляции в чистой и комфортной обстановке. Процедура предлагается как для женщин, так и для мужчин, на любые части тела. Процедура удаления волос воском известна более 2000 лет; она всегда ассоциировалась с идеальной красотой. В западных культурах гладкая кожа всегда была связана с красотой и благосостоянием.
    Простая процедура удаления волос состоит из удалении волос с линии бикини, бровей или верхней губы. Мы предлагаем услуги по удалению волос с лица, ног, рук, спины, груди, живота или ног.

  • Плетение кос:
    Как для взрослых, так и для детей

  • Чистка ушных раковин ушными свечами:
    Простой, но очень эффективный метод удаления серы из ушей


  • Лечение волос: ОМОЛОЖЕНИЕ КОЖИ ГОЛОВЫ И ВОЛОС 50 минут
    Пройдите процедуру ухода за своими волосами! Почерпните мудрость Омоложения и соедините силу прикосновений с уникальными качествами эфирных масел, в результате чего кожа вашей головы оздоровится, а волосы станут более красивыми и шелковистыми. Средства по уходу подбираются индивидуально в соответствии с вашими потребностями. Прядки волос увлажняются и становятся более здоровыми, в результате достигается баланс между кожей вашей головы и волосами. В процедуру входит 15-минутный массаж шейно-плечевого отдела.
    Для нормальных, жирных и ломких волос – грязевая маска из авокадо
    Для очень сухих, поврежденных и окрашенных волос – йогуртовая маска

  • Лечение волос: МАСКА ДЛЯ ВОЛОС 50 минут
    Маски для волос имеют специальный химический состав, который позволяет кутикулам волоса закрываться, что делает волосы блестящими, переливающимися и мягкими на ощупь. Маски для волос с легкостью делают сухие и поврежденные волосы блестящими, что создает желаемый красивый вид. Процедура позволяет улучшить качество волос, сделав их более блестящими и здоровыми. В процедуру входить 15-минутный массаж шейно-плечевого отдела.

  • КРЕМОВАЯ ВАННАЯ ДЛЯ ВОЛОС 50 минут
    Кремовая ванна для волос – это процедура, делающая ваши волосы блестящими, питающая и оздоравливающая их. Она делает волосы здоровыми и предотвращает их выпадение. Процедура начинается с мытья головы шампунем и нанесением на волосы специального крема. Мягкий массаж головы расслабит вас и улучшит циркуляцию крови в коже головы. После 15-минутного массажа шейно-плечевого отдела, мы смоем маску с волос и высушим их.

Matahari Tulamben Resort, Dive & Spa
English | Deutsch | Français | Čeština | Pусский | Svenska | Chinese | Indonesia

Matahari SPA Treatments

Welcome to Matahari SPA.
Professional therapists offers a full range of body treatments
and SPA services with natural products and SPA-packages.
Enjoy relaxing massages and beauty treatments and escape day-to-day stresses in a welcoming and clean atmosphere. Or simple let yourself be pampered after a hard day of diving.

In the SPA they use natural Coconut oil, which is Virgin Coconut Oil. Virgin Coconut Oil is the most pure coconut oil with water content and free fatty acid levels are low, no color and with fragrant. Virgin coconut oil is made from fresh coconut raw materials, processed without chemicals so that the content of essential compounds that the body needs to remain intact. The essential content of the virgin coconut oil is lauric acid, which has antibiotic properties, softens the skin and reduce stress

The Spa offers:

  • Balinese Aromatherapy Massage: 60 minutes
    Discover what a real Balinese massage feels like. Our signature full body massage combined with five different massage technique, shiatsu, stretching, Hawaiian LomiLomi, acupressure points and aromatherapy essential oils. This soothing and gentle massage allows the healing properties of these natural oils to penetrate into the skin leaving you relaxed and promote harmony of the mind, body and soul.

  • HEAD and SHOULDER Massage: 60 minutes
    A therapy massage especially for people with stress, headache, tiredness around the eyes, neck and shoulder areas as a result of migraine or lack of sleep. By using proper pressure, the head and shoulder massage is ideal to help freshen and relax the body, which will lead to a better sleep.

  • PURE Natural Facial: 60 minutes
    Experience this ancient beauty secret of the Balinese beauty by applying fresh homemade product to the face to promote a more youthful and lustrous alabaster complexion. Containing a unique combination of natural elements and minerals, this fresh ingredients assists in the renewal of skin cells, leaving the skin translucently flawless.

  • SPA Sampler: 90 minutes
    The SPA Sampler package start with aromatherapy foot ritual, followed by Matahari balinese aromatherapy massage and continue with a choice of 30 minutes refresher facial or foot massage.

  • HOT STONE Massage: 90 minutes
    The Hot Stone Massage was used for centuries by Chinese, native Americans, Egyptians and Hawaiians. They attributed the stones a secret, special and invisible healing power. In addition to the invisible healing properties and the physical properties of the stones they have been used to relieve many complaints.
    Your treatment start with aromatherapy foot ritual and begins with a gentle massage using oil while the stones are heating and sanitizing. Followed by a combination entailing the use of smooth warm volcanic stones which are rich in minerals and combined with essential oils.
    One heated stone in each hand your therapist applies long, flowing massage strokes which penetrate your body tissue, opening up blood vessels and improving circulation. Upon completion of each sequence, the therapist lays a stone to rest at chakra points and other key trigger points. The pressure and soothing on key points of the body create sensations of comfort and warmth which can be effective in relaxing both body and mind, and release the tension and pains. The heat from the stones relaxes your muscles and unblocks energy centers. Please say when you find the stones are too hot for you.

  • THAI HERBAL MASSAGE: 90 minutes
    Herbal Massage is known for its healing properties. It’s improves blood circulation and stimulates the internal organs. While the heat dilates blood vessels, it increases the blood and oxygen circulation in the body and improves the efficiency of the different organs. Our specially custom made Herbal compresses for our spa will also have different and specific benefits.

  • HARMONY: 120 minutes
    Two hours Harmony treatment start with aromatherapy foot ritual, followed by a choice of body scrub green tea, coconut or coffee scrub finishing with fresh homemade cucumber, carrot or Aloe Vera conditioner. Enjoy our aromatherapy floral bath serve with ginger tea and cookies to unwind yourself. Treatment will be continuing with our SIGNATURE Matahari aromatherapy body massage.

  • TRANQUILITY: 160 minutes
    Escape day-to-day stresses: Full rejuvenation treatment from head to toe to enhance your body, mind and soul. The treatment will be start with aromatherapy foot ritual, followed by a choice of body scrub to remove the dead skin and soften your skin and finished with conditioner application. Enjoy our aromatherapy floral bath serve with ginger tea and cookies. Pamper your body with Matahari Balinese aromatherapy body massage, follow with refresher facial and while facial mask your relaxation will be completed with simple foot massage.

  • Reflexology: 60 minutes
    More than just a foot massage, with apressure point. It’s work on the feet to increase circulation shift toxins and stimulate the body self-healing.

  • Romantic HONEYMOON: 120 minutes
    This is a truly ROMANCE for TWO. Share a relaxing, rejuvenating and romantic Spa experience with your partner. Enjoy side-by-side Spa treatment together in our romantic “Couple Spa Suite”. Be pampered and indulged as you feel the stress seep away in an atmosphere that is warm, welcoming, relaxing and unpretentious. Aromatherapy foot ritual followed by Matahari Balinese Aromatherapy massage, continue with refresher facial for the lady and Foot Reflexology for the gentlemen. Treatment will be finished with express manicure for the lady and pedicure for the gentleman.

  • PARENTAL BONDING: 60 minutes
    A unique introduction to SPA which parents and their children can enjoy the Matahari SPA experience. Parent: Pure Natural Facial or Matahari Balinese Aromatherapy massage. Child: Manicure and Pedicure or Massage

  • SHAMA-SHAMA Massage: 70 minutes
    Two therapists will indulge you with a very relaxing “Four hand massage” technique. Starting with an aromatic foot bath in floating flowers and continuing with a deep relaxation massage by two therapists at the same time using gentle movements in one rhythm.

  • Spa Manicure or Pedicure with hand or food massage - 60 minutes

  • NAIL ART.

  • WAXING:
    We provide hair removal in a clean, caring and comfortable environment: For women and men from head to toe. Waxing has been around for over 2000 years and has always belonged to the general ideal of beauty. In Western cultures, smooth skin is always more to beauty and well being.
    Typical hair removal consists of bikini lines, eyebrows or upper lips. We provide hair removal from the face, legs, arms, back, chest, abdomen or feet.

  • Hair Breeding and Weaving:
    For adults and kids

  • Ear Candling:
    A simple but very effective method for removing ear wax build-up


  • Hairtreatment: HAIR and SCALP REJUVENATION 50 minutes
    Experience a facial for your hair. Tap the wisdom of Rejuvenation and combine the power of touch with aroma-therapeutic essential oils to create a healthy scalp for beautiful hair. Customized treatments meet your personal needs - giving strands intense moisture or repair - restoring balance to your scalp and hair. Included 15 minutes shoulder massage.
    Normal to Oily hair and brittle hair        - with aloe vera hair mud
    Normal to Dry hair and damaged hair - with avocado hair mud
    Very dry, damaged and coloured hair - with yogurt hair mud

  • Hairtreatment: HAIR MASK 50 minutes
    Hair masks are chemically formulated to close the cuticles on your hair, making them shimmer, reflective and smooth to the touch. Hair masks easily increase the shine on dry and damaged hair, creating the beautiful look that is desired. Increasing Hair Quality including the shine and strength of your hair. Included 15 minutes shoulder massage.

  • HAIR CREAMBATH 50 minutes
    Hair cream bath is a treatment to give luster to the hair, nourish hair, maintain healthy hair and preventing hair loss. It starts with hair wash with shampoo and put the cream in the hairs. Enjoy massage gently on the head to give a sense of relaxation on the head and for blood circulation in the head. Pampered with a 15 minutes shoulder massage and finish with hair wash and hair drying.