Matahari Tulamben Resort, Dive & Spa
English | Deutsch | Français | Čeština | Pусский | Svenska | Chinese | Indonesia

Гостиница, ресторан, гостевой дом и вилла

Resort

Проживание в Matahari Tulamben Dive Resort & Spa на Бали – это всегда правильный выбор, вне зависимости от того, какой отдых вам интересен.

Здесь вы можете выбрать бюджетный номер, номер полулюкс или семейное бунгало. Всё зависит от вашего бюджета. В проживание входит завтрак со свежим соком, чаем или кофе и тостом/яйцами, приготовленными разными способами/джем или наси горенг/бихунг горенг или оладьи или джаффл. Завтрак подается в нашем ресторане на берегу, где вы можете насладиться прекрасным видом моря.

Во всех номерах есть кондиционер/горячая вода/сейф, за исключением стандартных номеров, сейф не предоставляется.

Стоимость номеров колеблется от RP 280.000 до RP 980.000 за ночь с завтраком на одного или двух человек. За каждого дополнительного человека в номере стоимость увеличивается на RP 150.000; в эту стоимость включен завтрак.

Мы предлагаем номера различных классов комфортности:

  • 1 семейное бунгало с 2 спальнями с кондиционером, сейфом, холодильником
  • 5 бунгало с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями, сейфом, холодильником.
  • 12 номеров полулюкс с одной двуспальной или двумя односпальными кроватями, сейфом, холодильником.
  • 1 тройной номер полулюкс с 3 кроватями (2 кровати можно заменить на одну двуспальную), сейфом, холодильником.
  • 6 номеров повышенной комфортности с двумя односпальными или одной двуспальной кроватью, сейфом.
  • 3 стандартных номера (базовые) с двуспальными кроватями, вентилятором, горячей водой.

По всей территории отеля у вас будет БЕСПЛАТНЫЙ WiFi.

На территории отеля есть много мест для отдыха. Бесплатными шезлонгами можно воспользоваться на пляже, у бассейна, в саду или на открытой веранде. Отовсюду вы сможете любоваться прекрасными видами вулкана Агунг и моря. Либо же вы просто можете отдохнуть в одном из наших гамаков в саду.

Балинезийцы обожают детей. Поэтому Сучи предлагает бесплатно услуги няни для вашего малыша, пока вы будете нырять. А это означает, что мы рады и готовы принимать у себя гостей с маленькими детьми.

Трансферы предлагаются за дополнительную плату. Поездка из аэропорта Нгурах Рай и с юга Бали занимает около 2,5 часов. Если вы приехали к нам на своей машине, мы предоставим вам бесплатную парковку.


Ресторан

Рестораном заведует сама Сучи. Будучи опытным шеф-поваром с многолетним стажем, она всегда контролирует качество приготовленных блюд. Дружелюбный персонал готовит различные блюда, начиная от традиционных балинезийских деликатесов и заканчивая классическими международными блюдами. Специализация: тайская кухня. Ресторан находится у бассейна и на берегу моря. Во время завтрака вы можете наблюдать, как солнце поднимается из-за гор Ломбока с восточной стороны Ломбокского пролива. А во время ужина любоваться луной над океаном. На ужин попробуйте балинезийские блюда: молочного поросенка и острого гуся “Duck Tutu”, которые будут готовы по предварительному заказу (за один день). Просто спросите у персонала! Или попробуйте свежую рыбу (махи-махи, тунца или барракуду), которую мы покупаем у рыбков.




ГЕСТХАУС

Напротив отеля (через дорогу) находится гестхаус отеля Матахари с 6 номерами повышенной комфортности (4 номера с двуспальной кроватью и 2 номера с двумя односпальными кроватями). Все номера оснащены кондиционером, в них есть горячая вода, сейф и небольшая веранда. Гости могут пользоваться всеми удобствами отеля и питаться в нашем ресторане у моря.
Wifi предоставляется бесплатно.




Вилла Матахари Тубамбен -

www.mataharitulambenvilla.com

Вилла Матахари Туламбен (мескимальная вместительность 9 человек) – это прекрасная отдельно стоящая вилла, находящаяся в удалененном и тихом местечке. Она расположена в районе Туламбна в красивом ухоженном саду, прямо на берегу моря и двух популярных макро дайв-сайтов, Кварджи и Серайя. В открытом бассейне есть джакуззи, а вокруг него стоят шезлонги. Здесь вы можете отлично провести время в кругу семьи или друзей. Приезжайте сюда со своим дайв-клубом или для того, чтобы отметить свадьбу или какое-то другое мероприятие. Отдыхайте, наслаждаясь красивыми восходами над океаном и закатами над вулканом Агунг. На всей территории доступен бесплатный WiFi.

По этой ссылке вы сможете увидеть фотографии нашей виллы.

Matahari Tulamben Resort, Dive & Spa
English | Deutsch | Français | Čeština | Pусский | Svenska | Chinese | Indonesia

Resort, Restaurant, Guesthouse & VILLA

Resort

Staying at Matahari Tulamben Dive Resort & Spa in Bali is always the right option, no matter your needs.

You can choose from budget rooms standard until family bungalow. Depend of your budget. All included nice breakfast with fresh fruit juice, tea or coffee and toast/eggs any style/jam or nasi goreng/bihun goreng or pancake or jaffle. Enjoy your breakfast in the beach restaurant and watch the sea.

All accommodations have ac/hot water/safe box. Except of the standard rooms, which have no safebox.

The rooms range from RP 280.000 to RP 980.000/night include breakfast for one or two person. Each person more in the room will be plus RP 150.000 include breakfast.

There are different kind of rooms like:

  •   1 family bungalow, 2 bedrooms with AC, safe box, refrigerator
  •   5 bungalows with double or twin beds,safe box,refrigerator.
  •  12 deluxe room with double or twin beds, safe box,refrigerator.
  •   1 triple deluxe room with 3 beds (2 beds can be double plus 1 single bed), safe box, refrigerator.
  •  6 superior rooms; 3 with double and 3 with twin beds, safe box.
  •  3 standard rooms (basic) with twin beds, ac/hot water.

In the whole area you will have FREE WiFi.

You find different places for relaxing. Free loungers are waiting for you at the beach, beside the pool, in the garden or at the sun deck from where you also have an amazing view to the Mount Agung and the sea. Or simple use the hammocks in the garden.

Balinese people are in love with kids. Therefore Suci offers free babysitting during your dives. Means your kids are welcome.

Transfers are also available against a fee. From Ngurah Rai Airport and the south of Bali the transfer time is round about 2,5 hours. If you arrive with your own car, free parking available.


Restaurant

The Restaurant is directly managed by Suci. She has long years experience in cooking and she always control the quality of the food . The friendly staff prepares food ranging from local balinese delicacies to international classics. Speciality: authentic Thai food. The restaurant is flanked by the swimming pool and the sea. While having breakfast, you can watch the sun rise over the mountains of Lombok on the eastern side of the Lombok Strait. And during dinner watch the moonlight on the ocean. For dinner try Balinese specialties like "Suckling pig" and spicy "Duck Tutu" which can be prepared with one day’s notice, just ask the staff! Or try the fresh fishes (like Mahi Mahi, Tuna or Barracuda) which they get always direct from the fisherman.




GUESTHOUSE

Opposite of the hotel (on the other side of the road) is the Guesthouse of Matahari Tulamben Resort with 6 superior rooms (4 with double and 2 with twin beds). All rooms with aircon/hot water/ safebox and a sitting place in front. The guests can use all facilities of the Resort and will enjoy the meals in the seaside restaurant.
Free Wifi available.




Matahari Tulamben Villa - www.mataharitulambenvilla.com

Matahari Tulamben Villa (for max. 9 person) is a truly amazing detached villa in an extremly private and peaceful ambiance. Located in Tulamben area in a beautiful manicured garden, direct at the beach and just in front of the famous macro dive spots "Kwanji" and "Seraya". The outdoor swimming pool has a jacuzzi and loungers beside. You can enjoy your time with your family or friends. Stay here with your Dive Club or for your wedding party or other events. Relax and watch beautiful sunrises over the ocean and sundowners beside the Mount Agung. Free Wifi is available in the complete area.

If you want to see pictures from the Villa please use this link